МАОУ СОШ №9
Боровичи, Новгородская область
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" (МАОУ СОШ №9)

    Режим и график работы

    Понедельник

    08.00 – 08.25    - оперативное совещание коллектива

    Понедельник-Пятница

    1 смена                                               2 смена

    1 урок       08.30-09.10             1 урок       13.35-14.15
    2 урок      09.20-10.00             2 урок       14.30-15.10
    3 урок      10.15-10.55                3 урок       15.20-16.00
    4 урок      11.10-11.50                 4 урок       16.10-16.50
    5 урок      12.00-12.40              5 урок       17.00-17.40
    6 урок      12.50-13.30

    ГРАФИК РАБОТЫ МАОУ СОШ № 9

    Понедельник - пятница           07:30 - 18.30

    Суббота, воскресенье                           выходной

      ГРАФИК РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МАОУ СОШ № 9

    Понедельник - пятница          07.30 - 18.00

    Суббота, воскресенье                           выходной

    ГРАФИК РАБОТЫ ФИЛИАЛА МАОУ СОШ № 9 (п.ПРОГРЕСС)

    Понедельник - пятница          07.30 - 18.00

    Суббота, воскресенье                           выходной

    Уровни образования

    • Дошкольное образование
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование

    Формы обучения: очная

     Нормативный срок обучения

    • дошкольное образование - 6 лет
    •  начальное общее образование - 4 года
    • основное общее образование - 5 лет
    • среднее общее образование - 2 года

     Срок действия аккредитации: до 11.06.2026

    История школы

    9 июля 1939 года Боровичский отдел народного образования приказом №107 открыл новую школу №14 (ныне - школа №9) и назначил её директором Никулина Артемия Прокофьевича. В местной газете директор опубликовал небольшую заметку следующего содержания:

    "Коллектив строителей стройконторы благодаря стахановским методам труда построил новую среднюю школу №14 в исключительно короткий срок. В школе будут учиться около 800 человек при двух сменных занятиях. С 20 июля по 1 августа проходит набор учащихся. Сейчас школа уже укомплектована хорошо подготовленным, опытным учительским коллективом. К началу года школа будет полностью обеспечена учебными пособиями".

    До 1944 года в школе учились вместе мальчики и девочки. С 1944 года - это мужская школа, девочек перевели в школу №1. Первый выпуск школа сделала в 1942 году в составе 34 человек, 9 из них погибли на фронтах Великой Отечественной Войны:

    • Царёв И. Я.
    • Малышев Д. В.
    • Дмитриев А. Н.
    • Григорьев Г. И.
    • Афонский В. С.
    • Михайлов Ю. И.
    • Андреев С. Д.
    • Наумчик В.
    • Андреев Ф. П.

    С 11 января 1944 года в школе была введена пятибалльная система оценки успеваемости и поведения учащихся вместо словесной: отлично, хорошо, посредственно, плохо и очень плохо. Количество учащихся увеличивалось, приходилось неоднократно пристраивать школу:

    в 1959 построили  спортзал

    двухэтажное крыло по улице Кооперативной

     В 1952-1953 учебном году в начальные классы стали принимать и девочек. В 1963 году изменена нумерация школы - вместо №14 - школа №9.

    Образование и формы обучения

    В школе реализуется очная форма обучения.

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    1. Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    2. Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Минусы

    1. Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    2. Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    3. Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.

    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике